Услуги
Business Travel
Анонсирование мероприятия в СМИ

Сейчас практически ни одно серьезное мероприятие в области искусства, культуры, в бизнесе и других сферах не проводится без солидной PR-поддержки. Ее цель – привлечь целевую аудиторию. Это можно делать как через традиционные средства массовой информации (радио, ТВ, прессу), так и через Интернет, в частности через социальные сети.

Только делать это надо грамотно: знать что, когда и кому сказать, чтобы человек оторвался от своего занятия и пошел туда, куда Вы его приглашаете. А для этого, прежде всего, определиться, какова та целевая аудитория, на которую рассчитываете.

К сожалению, многие современные предприниматели этому вопросу уделяют мало внимания. Как результат – малый отклик и небольшие продажи. Но Вам ведь нужно совершенно другое, правда?!